Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 15 мая 2014 г.

Самые нервные профессии предполагают работу с людьми

Самая стрессовая работа в России — у страховщиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра HeadHunter. Больше чем две трети специалистов в этой области ежедневно пытаются справиться с нервным напряжением. При этом меньше всего стресса испытывают охранники, фитнес-инструкторы и сотрудники салонов красоты.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ Татарстане начинает действовать система обязательного санитарно-эпидемиологического страхования. Основная идея новшества - защита населения от "халтуры" производителей. Застраховав свою продукцию, производитель берет на себя материальную ответственность за качество и безопасность того, что он делает.


Российская газета-Верхняя Волга, 23 октября 2003 г.

Ботинкам приказали долго жить
1197 просмотров

Через десять дней в республике заработает новый способ защиты прав потребителей

В Татарстане начинает действовать система обязательного санитарно-эпидемиологического страхования. Пока соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе, однако по рекомендации главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко республика вместе с Карелией, Московской, Воронежской, Ростовской и Оренбургской областями вошла в экспериментальное пространство, где страхование качества продукции и услуг будет введено в ближайшее время. В частности, в РТ система начнет действовать уже с 1 ноября.
Основная идея новшества - защита населения от "халтуры" производителей. С введением обязательного страхования рядовой потребитель должен получить надежные гарантии на реализацию своих законных прав. Причем независимо от имущественного положения и добросовестности ответчика. Застраховав свою продукцию от собственной же "халтуры", производитель берет на себя материальную ответственность за качество и безопасность того, что он делает. Перечень продукции "особого риска" уже утвержден и включает в себя около 90 разделов - от производства пищевых продуктов до машиностроения.
Участниками страхового процесса станут три стороны - производитель, страховая компания и санитарно-эпидемиологическая служба. Именно заключение последней и должно определять стоимость и условия получения страховки. "Получив однажды заключение санэпидслужбы на производство той или иной продукции, производитель, прикрываясь заключением СЭС, в дальнейшем мог и отступить от принятых правил и начать "халтурить", - рассказал "РГ" начальник отдела санитарно-эпидемиологической экспертизы Центра госсанэпиднадзора РТ Андрей Шабаев. - Теперь же санэпиднадзор, после оценки благонадежности производителя - как давно он работает,  какие нарушения допускал в работе, насколько потенциально опасно его производство для здоровья потребителя, - будет выдавать соответствующую оценку страховой компании, с которой производитель и станет заключать договор.  С  этого момента вся продукция данного производителя считается застрахованной,  и все нарушения будут покрываться за счет страховой организации. Так что при заключении договора, санэпидслужба перестает разделять с производителем ответственность за качество его продукции и услуг".
Что будет с производителем, если он не пожелает страховать свою ответственность? Для желающих организовать новое производство такая пассивность чревата довольно серьезными последствиями - санитарно-эпидемиологическая служба не даст "добро" на его открытие. С теми производителями, которые на рынке работают не первый день, дело обстоит сложнее. В Татарстане несколько сотен тысяч больших и малых промышленных предприятий, и процесс страхования качества их продукции, по оценкам специалистов, займет не один год. Однако страхование качества  может быть не только кнутом, но и своеобразным пряником. Заключая договор со страховой компанией, производитель освобождает себя от мелочной опеки в виде бесконечных проверок санэпидслужбы на все время действия страхового договора.
Участие в процессе сможет принять и непосредственно сам потребитель. Скажем, купил человек пару ботинок местного производства,  а они через неделю приказали долго жить.  До недавнего времени у покупателя было два пути - либо предъявлять претензии производителю, либо, если тот откажет, подавать на него в суд. С введением обязательного страхования качества, у потребителя появилась еще одна дорога - к страховщику. Если его эксперты действительно подтвердят вину производителя, ущерб потребителю будет возмещен из фонда страховой компании. Кстати, в Татарстане заниматься страхованием качества продукции и услуг будут 7 компаний.
Как же рядовой потребитель сможет узнать, застрахованы ли те же купленные им ботинки? Андрей Шабаев просил по этому поводу не беспокоиться: "Как обладание сертификата соответствия международной системе контроля качества является для наших производителей предметом гордости, так и страховой полис будет свидетельствовать об их престиже. Так что значок "Ответственность застрахована" обязательно появится прямо на этикетках".
 
Татьяна КОЛЧИНА


  Вся пресса за 23 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 мая 2024 г.

Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий

ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались

Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний

Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании

Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО

Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка

Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%

Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья

Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ


  Остальные материалы за 15 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт